Garmin Aera 500

ID#947
Garmin Aera 500 ID#947
0 Р

Categories:

Tags: Garmin Aera 500 авиационный

Share:

Серия портативных GPS-навигаторов Garmin aera предлагает удобное переключение между авиационным и автомобильным режимами. Эти приборы сочетают в себе лучшие движущиеся карты с интуитивным меню на основе сенсорного экрана. С моделями aera сенсорная навигация вступает в новую эру – облегчается управление, исчезает необходимость в ручках и кнопках, упрощается интерфейс пилота/ водителя. Теперь Вы получаете возможность использовать навигацию не от одной взлетно-посадочной полосы до другой, а от двери до двери. Cамый доступный прибор в серии aera – модель aera 500. Этот навигатор с четким широкоформатным дисплеем QVGA с диагональю 4.3" и сенсорным экраном поставляется с предзагруженными графическими картами и готов к работе сразу же после покупки.

Летайте с aera. Куда угодно

В авиационном режиме подробные карты модели aera 500 с затененным изображением и расширенной базой данных рельефа и авиационных объектов помогут Вам визуализировать маршрут полета, опираясь на соседние навигационные знаки, особенности рельефа, воздушные пространства специального использования, препятствия и т.д. Чтобы пилоты имели информацию о деятельности в специальных воздушных пространствах, в американской навигационной базе данных содержится более 683 зон парашютных прыжков. За счет добавления в базу данных дополнительных частных аэропортов для самолетов и вертолетов появляется большее количество опций для навигации и аварийных ситуаций. Функция предупреждений, основанная на базе данных, использует цветовой код TAWS (система раннего предупреждения приближения к земле) и всплывающие сообщения при обнаружении возможных препятствий или высоких точек рельефа впереди по маршруту. Благодаря данным рельефа / препятствиям, показанным со стандартным разрешением 30 угловых секунд, Вы сможете насладиться удивительным уровнем детализации изображения на дисплее. Графическая страница рельефа предлагает два режима отображения топографии области, над которой Вы пролетаете: вид сверху и вертикальный профиль. Кроме того, в устройстве предусмотрен режим карты IFR, который позволяет Вам просматривать и использовать для навигации высокие или низкие воздушные линии. Прикоснувшись к воздушной линии на карте, Вы можете просмотреть значения минимальной высоты и расстояния между пересечениями. Как и в остальных моделях aera, обновление данных GPS обеспечивается с супер-высокой частотой 5 Гц. Для обеспечения дополнительной безопасности Вы можете соединить Ваш навигатор aera 500 с бортовым приемопередатчиком GTX 330 Mode S (с помощью дополнительного кабеля питания/данных). Таким образом, Вы получите доступ к сообщениям TIS в оживленных воздушных пространствах вокруг аэропортов. Также Вы можете использовать прибор aera для загрузки частот связи в приемопередатчик Garmin SL 40 Comm или SL 30 Nav/Comm.

В авиационном режиме подробные карты модели aera 500 с затененным изображением и расширенной базой данных рельефа и авиационных объектов помогут Вам визуализировать маршрут полета, опираясь на соседние навигационные знаки, особенности рельефа, воздушные пространства специального использования, препятствия и т.д. Чтобы пилоты имели информацию о деятельности в специальных воздушных пространствах, в американской навигационной базе данных содержится более 683 зон парашютных прыжков. За счет добавления в базу данных дополнительных частных аэропортов для самолетов и вертолетов появляется большее количество опций для навигации и аварийных ситуаций. Функция предупреждений, основанная на базе данных, использует цветовой код TAWS (система раннего предупреждения приближения к земле) и всплывающие сообщения при обнаружении возможных препятствий или высоких точек рельефа впереди по маршруту. Благодаря данным рельефа / препятствиям, показанным со стандартным разрешением 30 угловых секунд, Вы сможете насладиться удивительным уровнем детализации изображения на дисплее. Графическая страница рельефа предлагает два режима отображения топографии области, над которой Вы пролетаете: вид сверху и вертикальный профиль. Кроме того, в устройстве предусмотрен режим карты IFR, который позволяет Вам просматривать и использовать для навигации высокие или низкие воздушные линии. Прикоснувшись к воздушной линии на карте, Вы можете просмотреть значения минимальной высоты и расстояния между пересечениями. Как и в остальных моделях aera, обновление данных GPS обеспечивается с супер-высокой частотой 5 Гц. Для обеспечения дополнительной безопасности Вы можете соединить Ваш навигатор aera 500 с бортовым приемопередатчиком GTX 330 Mode S (с помощью дополнительного кабеля питания/данных). Таким образом, Вы получите доступ к сообщениям TIS в оживленных воздушных пространствах вокруг аэропортов. Также Вы можете использовать прибор aera для загрузки частот связи в приемопередатчик Garmin SL 40 Comm или SL 30 Nav/Comm.

Созданный для полета. Рожденный для движения

После приземления Вы можете использовать GPS-навигатор aera, поставляемый с предзагруженными картами City Navigator® NT в автомобиле. Работа устройства в автомобильном режиме несильно отличается от популярной лини автомобильных навигаторов с сенсорным экраном Garmin nüvi®. Ваш aera 500 выдает навигационные подсказки при движении по маршрутам от поворота к повороту и объявляет названия улиц (технология text-to-speech). Кроме того, в приборе предусмотрена встроенная поддержка Bluetooth® для звонков в режиме hands-free с совместимого мобильного телефона. Встроенная база данных объектов POI содержит миллионы мотелей, ресторанов, заправочных станций, банкоматов и местных достопримечательностей. Для упрощения перестановки прибора из самолета в автомобиль предлагается уникальная «умная» подставка.

Серия Garmin aera: Идеальный вариант самолет/ автомобиль.

Вес брутто 2.175 kg
Вес нетто: 0.27 kg
Габаритные размеры, мм 135 х 84 х 23
Тип дисплея Transflective цветной WQVGA TFT с белой подсветкой и сенсорным экраном
Размер дисплея (Диагональ экрана) 4,3" (10,9 см)
Тип питания (тип батареи) Съемная аккумуляторная литий-ионная
Тип карты памяти карта памяти microSD™
Возможность установки карт Да
Предзагруженные частные аэропорты Yes
Предзагруженные воздушные пути Yes
Предзагруженные базы данных препятствий Yes
Дополнительно Движущаяся карта : Да Патентованная страница панели : Да Режим карты IFR : Да Cлужбы информации о трафике (TIS) : Да Разрешение рельефа : Стандартное Функция Smart Airspace :Да Автоматический журнал полетов : Да Отдельные последовательный и USB интерфейсы : Да Голосовые подсказки (автомобильный режим) : Да
Срок работы батареи До 5 часов (меньше при полной подсветке и опциях)
Водонепроницаемость Да
Количество путевых точек 3000 (авиа режим), 1000 (авто режим)
Маршруты 50
Разрешение дисплея 480 х 272 пикселя
Базовая карта Да