Гарантия и Ремонт
Убедитесь в возможности гарантийного обслуживания купленного Вами товара на территории Российской Федерации.
Форма на ремонт!
Ограниченная гарантия на программное обеспечение
Не предоставляется никаких гарантий, выраженных в явной форме или подразумеваемых, на предустановленное программное обеспечение, его качество, производительность, функциональность или совместимость для конкретных целей.
Также не гарантируется, что функции, содержащиеся в программном обеспечении, будут соответствовать конкретным требованиям, и что работа программного обеспечения будет бесперебойной и безошибочной. Таким образом, программное обеспечение продаётся в состоянии «как есть» (т.е. без гарантии качества), за исключением случаев, когда непосредственно указано иное в письменном виде.
Ограничение ответственности
1. Гарантийное обслуживание не производится при условии следующих действий или повреждений товара: — неисправность товара возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (в том числе, но не ограничиваясь, пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния, военные действия и др.); — ущерб, причинён столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости; — ущерб, причинён в результате неавторизированного ремонта, самовольного ремонта, модификацией или разборки товара; — ущерб, причинён в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного, неаккуратного обращения, небрежностью или неправильного применения; — ущерб, причинён периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.); — изменен, удален, затерт или поврежден серийный номера товара (или наклейка с серийным номером на его деталях); — имеются трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя/потребителя; — имеется три (3) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, не считается гарантийным дефектом; — эффекты, так называемого, «залипания изображения» и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток); — имеется удаление или повреждение гарантийной пломбы, если серийный номер продукта (стикеры с серийными номерами его частей) был уничтожен, стерт, изменен или не читается, то действие гарантии аннулируется; — дефекты или урон, нанесенные неправильной эксплуатацией продукта, использованием не по назначению, включая использование, противоречащее инструкциям; — любые дефекты, вызванные попытками подключения к несовместимому программному обеспечению; — дефекты, вызванные естественным износом товара. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ГАРАНТИЕЙ, ЗАМЕНЯЮЩЕЙ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЯВНЫЕ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ. КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ПРЕДЕЛЫ СОДЕРЖАЩЕГОСЯ ЗДЕСЬ ОПИСАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ КОСВЕННУЮ ГАРАНТИЮ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ ОПРЕДЕЛЕННОМУ НАЗНАЧЕНИЮ. НА УСМОТРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОСТАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ НЕИСПРАВНОГО, С ДЕФЕКТАМИ И НЕДОПУСТИМОГО К ПРИМЕНЕНИЮ ТОВАРА. КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ ДРУГОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПО ПРИЧИНЕ ЛЮБЫХ ДЕФЕКТОВ В ИЗДЕЛИИ, УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ НЕУДОБСТВОМ, УТРАТУ ИЗДЕЛИЕМ ПОЛЕЗНОСТИ, ПОТЕРЮ ВРЕМЕНИ, А ТАКЖЕ ЗА КАКОЙ-ЛИБО ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ОПОСРЕДОВАННЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТОЛЬКО ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ, КОММЕРЧЕСКИЙ УЩЕРБ, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, УТРАТУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИЛИ ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ, УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ПЕРЕРЫВАМИ В КОММЕРЧЕСКИЙ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ТАК КАК ТАКИЕ ТОВАРЫ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ КАК НЕИСПРАВНЫЕ, С ДЕФЕКТАМИ И НЕДОПУСТИМЫМИ К ПРИМЕНЕНИЮ. Срок гарантийного ремонта/замены до 90 дней.