3CX программная SIP АТС
ID#1881Личная выделенная АТС – сегодня это необходимость не только для крупных, но и для небольших предприятий, в которых большой упор сделан на коммуникацию с клиентами. В такой ситуации наиболее оптимальное решение – IP-телефония.
Вашему вниманию одно из наиболее простых и доступных решений с внушительным функционалом – программная IP АТС от 3CX. Небольшое приложение устанавливается на компьютер под ОС Windows(поддерживает большинство версий) всего за несколько минут и способно заменить полноценный Call-центр с поддержкой до 3000 тысяч абонентов.
Функциональность IP мини АТС просто ошеломляет: отдельно выделенные клиенты для большинства мобильных и стационарных платформ (iOS, MacOS, Android, Windows), опция удерживания, записи разговоров, видеосвязь и даже видеоконференции, интеграция в CRM, ведение статистики, автоответчик – и все это в небольшом приложении.
Выбирая офисную IP АТС от 3CX, учитывайте, что в данном приложении лицензирование осуществляется по количеству одновременных коммутаций, а НЕ по количеству абонентов или доступных линий. Наиболее удобная и надежная работа АТС обеспечивается, если на каждых трех абонентов выделено не меньше одной линии.
Данный тип рассчета используется лишь для офисных IP АТС, для Call-центров действует другая схема.
Как рассчитать количество вызовов, осуществляемых в одно время?
К расчету нужно брать:
- внутренние звонки, линии шлюза и VOIP, звонки, принятые автоматическим секретарем;
- входящие звонки, поступающие по аналоговым или SIP линиям;
- все звонки, находящиеся в очереди;
- в режиме автосекретаря и автопереадресации занимается два вызова до установления связи с абонентом;
- звонки по 3CX-транку - по вызову на каждый сервер;
- для конференцзвонков нужно получить лицензию в соответствии с количеством членов.
Как попробовать SIP АТС?
Время инсталляции программной IP АТС зависит от мощности компьютера и может длиться от 1-2 до 15 минут. В процессе устанавливается web-сервер Abyys или IIS (выбирается во время установки) и PostgreSQL. По окончании запускается Мастер. Всего несколькими кликами можно открыть доступ новым абонентам и установить их права.
Настройка всех функций системы будет доступна и в будущем в ручном режиме в специальном разделе. По завершении работы Мастера в web-браузере запускается Консоль Управления. Для доступа к ней нужно ввести пароль и имя пользователя, введенные ранее в процессе работы Мастера настроек.
Для осуществления вызовов каждый абонент должен установить приложение 3CX Phone.
- 3CX Phone for Windows V15.0 или 3CX Phone for Linux V15.0
Для использования программной IP АТС не обязательно покупать полную лицензию. При ограниченных ресурсах ее можно взять в аренду с опцией продления по специальной цене. Временную лицензию можно разместить на собственном или выделенных серверах 3CX, в любом европейском Дата-центре, на московских серверах нашей компании.
IP АТС от 3CX – функционал
Функционал стандартной 3CX Phone System STANDARD для обустройства офисной IP-АТС:
- возможность подключения абонентов практически без ограничений (до 3000 на один сервер);
- IVR;
- возможность разбивки абонентов на группы с присвоением разного уровня прав;
- сохранение разговоров с опцией цикличной записи;
- автомаршрутизация звонков в соответствии со статусом и состоянием абонента;
- автоматическая настройка абонентского ПО;
- ведение отчетности с опцией интеграции в CRM.
Функционал 3CX Phone System PRO для обустройства полноценного Call-центра
В продвинутой версии к стандартному набору функций добавляются:
- улучшенные стратегии обработки внешних вызовов;
- опция обратного звонка;
- глубокая статистика по работе агентов;
- набор дополнительных опций для Супервизора: возможность прослушивать разговор оператора с клиентом, делать подсказки, слышные только оператору или вторгаться в разговор;
- полная интеграция с большинством аналитических и статистических приложений (CRM).